Главная :: О гимназии :: Цели и задачи

Цели и задачи

    Стратегической целью гимназии является обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
       Задачи:
  1. Создание условий для формирования личностных компетенций и профессионального стиля педагогической деятельности через:

    • внедрение эффективных механизмов сетевого взаимодействия;
    • участие педагогов в информационном наполнении образовательных ресурсов виртуального методического кабинета;
    • обеспечение эффективного функционирования Школы совершенствования профессионального мастерства, Школы молодого учителя, Школы эффективного педагогического опыта по вопросам профильного обучения;
    •  позиционирование наиболее успешных инновационных образовательных практик на методических конференциях и конкурсах профессионального мастерства.
  2. Повышение качества гимназического образования на основе сохранения его фундаментальности и в соответствии с потребностями инновационной экономики, требованиями информационногообщества, образовательными запросами личности в условиях наукоемкого и технологичного социумачерез:

    • обеспечение эффективного функционирования Центра допрофильной подготовки и профильного обучения;
    • совершенствование системы выявления и поддержки  одаренных учащихся;
    • апробацию методики билингвального обучения;
    • расширение спектра образовательных предложений;
    • реализацию проекта «Инновационная школа МТС.
  3. Формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии через: 

    • популяризацию традиционных белорусских культурных и нравственных и семейных ценностей в информационном пространстве;
    • организацию социально значимых культурных мероприятий, направленных на сохранение историко-культурного наследия;
    • привлечение учащихся к поисковой и исследовательской деятельности по изучению истории и боевого прошлого страны;
    • продвижение собственных инициатив, опыт новых социальных отношений и творчества;
    • обучение ориентированию в вопросах правопорядка и законности;
    • приобщение к социально значимой деятельности.