Главная :: О гимназии :: Экспериментальная и инновационная деятельность

Экспериментальная и инновационная деятельность

В соответствии с пунктом 26 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, приказом Министерства образования Республики Беларусь от 11.07.2016 года № 658 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году», комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2016 № 246-ОС «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году» в гимназии действует проект «Внедрение эффективных механизмов сетевого взаимодействия учреждений образования в условиях функционирования регионального педагогического сообщества» (2016-2018).

 

Руководитель инновационного проекта «Внедрение эффективных механизмов сетевого взаимодействия учреждений образования в условиях функционирования регионального педагогического сообщества»:  Шеститко Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, декан факультета повышения квалификации специалистов образования ИПКиП учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». Деятельность по реализации экспериментального проекта будет проводиться на базе ресурсного центра информационных технологий ГУО «Гимназия №13 г. Минска». В качестве инновационных площадок данного проекта выступают ГУО ”Средняя школа №1 г.п.Городея“ Несвижского района Минской области, ГУО ”Городиловская средняя школа Молодечненского района“ Минской области, ГУО ”Оношковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа“ Несвижского района Минской области и др. Благодаря реализации проекта было создано сетевое педагогическое  сообщество при дистанционной поддержке интерактивного методического кабинета на блоге государственного учреждения образования  «Гимназия №13 г. Минска», позволяющего  оказывать фриланс-услуги учреждениям образования. Создание такого сообщества будет способствовать формированию профессиональной информационной среды педагогов, а использование интернет-технологий снимет временные и пространственные ограничения взаимодействия их друг с другом, сформирует опыт непрерывного образования и коллективной деятельности.